суббота, 3 ноября 2012 г.

С чего все начиналось

        Шью я давно, и с любовью, а недавно просматривая фотки вспомнилось с чего все начиналось, пока я не познакомилась с Осинкой, и с колективными закупками.
    Так вот, 4.5 года назад, сидя в декрете и изнывая от скуки воспитывая сына, я  как и большинство, начала заниматся рукоделием.
  Вот такие первые скромные пошивушки
Еще я вязала
и вышила первую  свою картину
  Потом в моей жизни случились существенные изменения, поя вилась Осинка, и каааак понеслось))) но об этом позже
  По образованию, я закройщик, в даный момент доучиваюсь в столичном университете, и мечтаю получить диплом инженера-технолога-конструктора. 
  

3 комментария:

  1. Оксана, ты в СМ есть? Очень уж твои работы знакомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты Ксюшка-масюшка?
      Ксюша, отмени вводд контрольных слов при коментариях, очень неудобно писать. Как это сделать я прочла тут http://rigierukodelki.blogspot.ru/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556
      Но это просто мое мнение,просто многие не пишут тогда.

      Удалить